Американская компания Google в течение многих лет вводила издателей и рекламодателей в заблуждение относительно своих рекламных аукционов, создавая тайные программы.
More from my site
Попова назвала наиболее уязвимую к омикрону категорию людей
Наиболее уязвимой категорией людей перед омикрон-штаммом коронавируса являются пожилые люди. Об этом заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова в эфире телеканала «Россия 24». Она […]
Когда следствие стало независимым День образования Следственного комитета Российской Федерации отмечается 15 января. В этот день в 2011 году вступил в силу Федеральный закон «О Следственном комитете Российской Федерации», […]
Запах из подвала портит жизнь жителям дома по улице МОГЭС Коммунальная проблема полгода не дает покоя жителям дома №16 на улице МОГЭС. Люди в прямом смысле задыхаются в своих квартирах. Зловонный запах и насекомые проникли в помещения из […]
Женевский автосалон возродится в 2022 году Предполагается, что мероприятие пройдет с 19 по 27 февраля 2022 года в выставочном центре Palexpo. В 2020-м и 2021 годах организаторы автосалона отменяли его проведение из-за пандемии […]
В Израиле научили золотых рыбок ездить за рулем за едой Вторым шагом была научить рыб передвигаться "более осознанно". Для этого их научили, что если они доберутся до розовой панели на стене комнаты, то получат порцию еды. Камера, […]
Сильнейшие ливни в Китае помогли миру Мировой энергетический кризис в этом году был бы намного сильнее, если бы не сезон дождей в Китае, пишет Bloomberg. В результате сильных ливней на юге Китая погибли […]