При возникновении неполадок с интернет подключением, пользователи стремятся выявить причину проблем и устранить их. Сервис ruSPEEDTEST.ru предназначен для спидтеста Таттелеком для всех пользователей бесплатно.

Проверка скорости сети пригодится в случаях, когда страница в браузере медленно подгружаются, загрузка файлов происходит очень долго, наблюдается долгий ответ на действия, обрывы сети. Сервис выдаст результаты на момент проверки. ruSPEEDTEST.ru показывает несколько типов данных, по ним легко определить, что именно не работает на подключении.

Как проверить скорость интернета Таттелеком

Чтобы проверить скорость интернета Таттелеком, придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Подключите компьютер к интернету по кабелю. Если несколько компьютеров одновременно потребляют трафик, общая скорость будет делиться между ними.
  2. Запустите  браузер, войдите на сайт ruSPEEDTEST.ru. Дождитесь, когда страница полностью загрузится. Закройте прочие вкладки, загрузки и программы, подключенные к сети.
  3. Нажмите кнопку «Начать тестирование». Система подберет подходящий сервера без вашего участия. Дождитесь, пока сервис завершил проверку. Графы со всеми видами данных должны быть заполнены.
  4. Проверьте результат. Сравните фактическую скорость с заявленной провайдером. Даже при идеальных условиях скорость сети будет ниже указанной в тарифном плане.

Если скорость намного ниже обычного, вероятно, на подключении или устройстве есть неполадки. Определить их тип можно самостоятельно или через техподдержку провайдера Таттелеком.

Подготовка к проверке скорости интернета на смартфоне

Тестирование на мобильных устройствах проходит практически также, как на компьютерах. Чтобы подготовить смартфон к тестированию:

  • Закройте все лишние приложения;
  • Включите Wi-Fi;
  • Очистите кэш и удалите старые файлы в настройках смартфона или специальным приложением;
  • Открывайте в браузере только одну вкладку;
  • Убедитесь, что в момент проверки никакие приложения не обновляются.

Скорость сети на Wi-Fi подключение будет ниже, чем по кабелю. Учтите, при нескольких проверках результаты могут отличаться между ними из-за скачков в сети.

Почему может падать скорость интернета

Просадки скорости возможны по разным причинам. Иногда проблема лежит на стороне провайдера, возникают технические неполадки на линиях или серверах.

Распространенные причины падения скорости интернета:

  • На выбранном тарифном плане низкая скорость по умолчанию;
  • На тарифе установлено ограничение по трафику, лимит исчерпан, и провайдер работает на минимальную скорость;
  • Устаревшие сетевые драйвера;
  • Активные загрузки, обновления приложений, ПО и операционной системы;
  • Заполненная история браузера и кэш;
  • Заражение вирусами;
  • Ограничение сетевой карты в потреблении питания из-за плана энергопотребления;
  • К сети подключено несколько пользователей, возможно, часть из них соединились тайно, путем взлома;
  • На устройстве включено много приложений или программ, потребляющих значительный ресурс, торможения вызваны недостатком мощности.

Если неполадки вызваны проблемами на стороне провайдера, самостоятельно устранить их не получится. Проблемы на стороне пользователя решаются доскональной проверкой, обновлением драйверов и программного обеспечения.

Как увеличить скорость интернета Таттелеком

Проведите несколько замеров скорости, чтобы убедиться, что проблемы на подключении носят постоянный характер. Убедитесь, что проводите тестирование правильно. Попробуйте предпринять следующие действия для улучшения интернета:

  • Обновите драйвера системы. На последних версиях Windows обновление автоматическое. Достаточно зайти диспетчер устройств, кликнуть правой кнопкой мыши по сетевым драйверам, выбрать пункт «Обновить». Система автоматически подберет и установит самые свежие версии драйверов.
  • Проверьте операционную систему на заражения вредоносными программами. Установить антивирусную программу, можно воспользоваться бесплатным ПО. Запустите проверку и дождитесь полного исследования. Опасные файлы и программы будут удалены. Они часто мешают нормальной работе в сети, используют весь трафик.
  • Перезапустите устройство и роутер. Некоторые сбои в работе исправляются перезагрузкой.
  • Позвоните в Таттелеком. Попросите оператора помочь разобраться. Следуйте предложенным советам.

В серьезных случаях компания направляет мастера по ремонту. Если ничего не помогает, смените тариф на более скоростной или заключите договор с другим провайдером.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *