Провайдер Ростелеком работает в федеральном масштабе. Офисы и услуги компании есть почти во всех городах России. Разветвленная система услуг не гарантирует клиентам провайдера качественного доступа к сети и скоростной интернет, заявленный по договору.

Частой проблемой клиентов Ростелеком становится низкая скорость интернет подключения, обрывы соединения, долгая загрузка страниц сайтов и файлов. Сайт ruSPEEDTEST.ru предлагает проверить скорость интернета Ростелеком. Это быстро, бесплатно, с достоверными результатами.

Как проверить скорость интернета Ростелеком на компьютере

Спидтест Ростелеком – простая процедура, запускается всего в несколько кликов. Чтобы замерить скорость вашего подключения:

  1. Подготовьте компьютер или ноутбук. Выключите все лишние программы, которые потребляют интернет трафик, влияют на производительность. Закройте окна браузера со всеми сайтами, кроме одной вкладки.
  2. Запустите ruSPEEDTEST.ru. Когда в шапке вкладки будет отображаться логотип без циклично вращающегося значка загрузки страницы, она готова к использованию.
  3. Нажмите на кнопку запуска тестирования «Начать тестирование». Система сама подберет ближайший к вам сервер, чтобы проверка была корректной.
  4. Дождитесь завершения speedtest Ростелеком. Сайт предоставит 3 показателя скорости, по ним можно судить о качестве текущего подключения к сети.

Проверка скорости интернета Ростелеком состоит из 3-х показателей:

  • Загрузка – значение, которое показывает, как быстро по каналу пакеты данных передаются на устройство пользователя;
  • Выгрузка – отражает обратное значение, скорость передачи пакетов от компьютера пользователя серверам сайтов и программ;
  • Задержка – отображается в миллисекундах. Значение показывает скорость обмена информацией между пользователем и сервером. Изменение, произошедшее на странице сайта или в программе, пользователь увидит через это количество миллисекунд.

Проверка на смартфоне

Спидтест Ростелеком подходит для работы на мобильных устройствах. Просто откройте предпочитаемый браузер на смартфоне и пройдите те же этапы, что и на компьютере:

  • Закройте все приложения, использующие трафик;
  • Запустите проверку;
  • Оцените результат.

На длительность процедуры влияют технические характеристики устройства и скорость соединения с сетью. Важно, что результаты на смартфоне будут получены через Wi-Fi и могут отличаться от полученных на том же провайдере с компьютера.

Рекомендации к проверке

Измерять скорость интернета Ростелеком через ruSPEEDTEST.ru просто, но лучше соблюсти несколько рекомендаций:

  • Отключить все программы, приложения, браузеры, подключенные к интернету. Обязательно обратите внимание на программы, которые работают в фоновом режиме. Их можно отключить в диспетчере задач.
  • Проверить, не обновляются ли драйвера или операционная система. Уведомления о скачивании на последних ОС Windows отображаются в правой части панели задач. Скачивание драйверов и системных утилит влияет на скорость подключения.
  • Удалите из сети все устройства. К каналу должен быть подключен только компьютер или смартфон, с которого проводится проверка.
  • Подключитесь напрямую. Если проверка идет через ПК или ноутбук, подключите интернет по кабелю, минуя роутер.
  • Отключите приборы, которые могут использовать трафик. Обычно это беспроводное оборудование, антенны, ТВ-приставки и т.д.

Эти советы помогут получить достоверный результат по спидтесту скорости интернета Ростелеком. Если к сети подключено ПО и устройства, использующие интернет, скорость будет делиться между ними.

Что делать с результатами проверки

Тестирование скорости интернета Ростелеком показало низкий результат? Попробуйте следующее:

  • Проверьте свой интернет еще несколько раз в другое время суток, возможно, были технические неполадки у провайдера;
  • Проверьте компьютер на вирусы;
  • Очистите историю и кэш браузера, подобный мусор замедляет работу сети;
  • Обратитесь к провайдеру за консультацией.

Последний пункт поможет выяснить, есть ли проблемы на стороне поставщика услуг, какого плана.

От чего зависит скорость интернета

Если вы решили замерить скорость интернета Ростелеком и обнаружили, что она намного ниже заявленной провайдером, а на линии нет проблем, возможно, проблема на вашей стороне.

На соединение влияет несколько факторов:

  • Тариф подключения ниже требуемого для стабильной работы выбранного сервиса. Например, пользователь пытается войти на сильно загруженный сайт, где уже есть много пользователей. Скорости его интернета не хватит, чтобы страницы загружались быстро.
  • Администрация сайтов или программ искусственно ограничивают скорость загрузки. Искусственные ограничения нужны для поддержания стабильности работы ресурса, сервера.
  • Компьютер заражен вирусами или на нем установлено много программ, потребляющих трафик. Некоторое вредоносное ПО ограничивает и сужает канал пользователя, использует его для скачивания сторонних файлов, рассылки данных владельца устройства. Фоновые программы также могут подключаться к сети, будучи бесполезными для пользователя.
  • К каналу подключено много пользователей. Например, к роутеру подключаются несколько компьютеров, смартфоны, планшеты. Все устройства делят между собой единственный канал. Скорость интернета на каждом девайсе будет низкой.
  • Операционная система настроена неправильно, нет драйверов для подключения к сети. Проблема может возникнуть из-за сбоя ОС или после переустановки.
  • Сетевая карта сломалась, отошла от гнезда. Если наблюдаются регулярные обрывы сети, падение скорости, скорее всего, шлейф сетевой карты отошел или сама деталь постепенно приходит в негодность.

Наконец, скорость подключения зависит от выбранного тарифа. Больше указанной в договоре с провайдером она не поднимется.

Причины низкой скорости интернета

Плохое соединение с сетью может быть следствием:

  • Проблем с оборудованием, драйверами, операционной системой. При постоянно низкой скорости стоит досконально проверить техническое и программное состояние устройства.
  • Вирусного заражения. Выше уже говорилось, что стоит провести проверку антивирусной программой, просмотреть недавно скачанные файлы и запущенные процессы. Не все вредоносные программы можно отследить с помощью антивируса.
  • Незащищенного подключения к сети. Wi-Fi без пароля станет предметом интереса для соседей, которые с удовольствием подключатся к вашей сети. Обязательно устанавливайте пароль на сеть, а если скорость падает без видимых причин, меняйте его на новый.
  • Загруженности устройства. Открытые параллельно программы с потреблением трафика делят между собой канал, а задачи, которые вы хотите выполнить, решаются медленнее.

Особенно сильно на скоростные характеристики сети влияет скачивание файлов через торрент трекеры, обновление программного обеспечение и драйверов, которые идут в фоновом режиме. Отключите автоматическое обновление, удалите из загрузки операционной системы все лишние программы.

Как увеличить скорость интернета Ростелеком

Есть несколько простых способов улучшить качество соединения и пользоваться быстрым интернетом:

  • Обновить настройки роутера, если подключаетесь через него. Самый простой способ – перезагрузить роутер. Без специальных навыков настраивать самостоятельно не стоит. Вызовите мастера Ростелеком на дом.
  • Очистите устройство. Удалите лишние программы, почистите реестр, историю просмотра сайтов и кэш. Программный мусор понижает производительность девайса и, как следствие, замедляет все операции.
  • Отключайте загрузки и ПО. Если нужна полная доступная скорость, выключите все лишнее, оставьте только нужные функции.
  • Настройте план энергопотребления. Питание запчастей устройства повышает производительность и скорость выполнения задач.

Можно установить на компьютер ускоряющее программное обеспечение или поиграть с настройками производительности. Эти советы не всегда идут на пользу: ПО может больше навредить, а новые настройки «убить» вашу операционную систему.

На сайте ruSPEEDTEST.ru можно узнать скорость интернета Ростелеком на своем компьютере бесплатно. Сервис корректно работает также на мобильных устройствах и разных операционных системах.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *