Интернет провайдер МГТС предоставляет услуги на территории Москвы и МО. В арсенале компании современные скоростные тарифы и большой выбор услуг. К сожалению, скорость интернета МГТС не всегда соответствует заявленной. Низкое качество интернета раздражает, мешает заниматься серфингом сети, работать с приложениями и программами.
Если чувствуется просадка сети или нужно проверить качество подключения после недавнего заключения договора, сервис ruSPEEDTEST.ru поможет протестировать скорость бесплатно, быстро. Сайт работает на любых браузерах и устройствах, включая смартфоны.
Измерить скорость интернета МГТС на компьютере
Проверить скорость интернета МГТС с помощью сервиса ruSPEEDTEST.ru можно следующим образом:
- Подключите компьютер к интернету напрямую кабелем. Результаты проверки через Wi-Fi подключения будут отличаться в меньшую сторону.
- Удалите из сети все подключенные устройства, кроме ПК для проверки. Просто отключите интернет на всех других компьютерах и смартфонах, которые подключены к тому же каналу связи.
- Закройте все приложения и программы, потребляющие интернет трафик. Любое подключение к сети, кроме сервиса проверки, занимает канал и снижает скорость. Будьте внимательны: некоторые программы работают в фоном режиме, закрывать их нужно в диспетчере задач.
- Остановите скачивание обновлений драйверов и ОС, программ. Убедитесь, что в момент проверки не скачивается никаких файлов.
- Запустите сайт ruSPEEDTEST.ru и дождитесь полной загрузки страницы. Когда страница загрузится, нажмите кнопку «Начать тестирование».
- Спидтест МГТС займет всего 15-20 секунд, дождитесь, когда система завершит проверку. Результаты отображаются в реальном времени и показывают текущее состояние сети. При повторных проверках они могут отличаться от первой попытки.
Сервис ruSPEEDTEST.ru автоматически подбирает подходящий сервер для проверки и проводит всю процедуру. От пользователя требуется только закрыть все лишнее и нажать кнопку «Старт».
Система покажет 3 типа данных в результате: загрузка, выгрузка и задержка. Каждый из них важен, отвечает за определенные параметры и работоспособность сети. Качество соединения зависит от количества мегабит информации, подгружаемых каждую секунду, скорости обмена информации с серверами и т.д.
Расшифровка информации
Проверка speedtest MGTS предлагает пользователям 4 разных результата проверки:
- Загрузка – объем данных, которые устройство принимает каждую секунду. Чем выше этот показатель, тем быстрее пользователь может загружать информацию, файлы.
- Выгрузка – количество пакетов данных, которые сервера получают с устройства пользователя. Чем большее информации в секунду передается на внешние сервера, тем быстрее программы и сервисы реагируют на запросы, действия.
- Задержка – момент времени, необходимый серверу, чтобы получить информацию о действиях пользователя и ответить на них. Чем короче задержка, тем лучше.
Почему скорость ниже заявленной провайдером
Если проверка скорости интернета МГТС показывает, что соединение очень медленное, на это может быть несколько причин:
- К сети подключено несколько устройств. Провайдер предоставляет клиенту канал с определенной пропускной способностью. Дополнительные устройства также подключаются к этому каналу, из-за чего он становится уже. На каждом из устройств скорость сети будет ниже.
- На компьютере или смартфоне слишком много программ активны. На скорость сети влияет ПО, которое потребляет трафик интернета, а также обычные программы без подключения к сети. Если устройство недостаточно мощное, большое количество активных задач замедляет выполнение важных процессов.
- На устройстве включены автоматические обновления. Сеть будет регулярно замедляться, когда программы, операционная система и драйвера загружают необходимые файлы. Полностью отключать обновления не рекомендуется. Можно настроить скачивание по таймеру или разрешению пользователя.
- Операционная система заражена вирусами. Распространенная проблема – вирусные программы на девайсе. Они работают незаметно для пользователя, постоянно занимаются подгрузкой файлов, отправкой данных и т.д.
- Медленный тариф. На тесте скорости МГТС может обнаружиться, что скорость низкая постоянно. Это может быть связано с исчерпыванием лимита трафика на месяц или низкоскоростным тарифом.
Иногда отсутствие соединения и низкая скорость связана с неполадками на стороне провайдера. В этом случае спидтест МГТС будет показывать временные просадки скорости в определенные промежутки времени. Уточнить, есть ли проблемы у компании, можно по телефону у оператора технической поддержки.
Как увеличить скорость интернета МГТС
Восстановить нормальное, стабильное соединение поможет устранение потенциальных причин, по которым скорость падает. Если спидтест скорости интернета МГТС выявил проблемы, попробуйте:
- Программно почистить устройство. Сделать это можно с помощью специальных приложений и программ или ручным способом. Необходимо удалить кэш со старыми файлами, cookies, ненужные программы. Удаление лишнего положительно скажется на производительности устройства и работе сети.
- Обновить драйвера. Именно драйвера обеспечивают возможность функциям устройства работать правильно. Устаревшие, неподходящие драйвера не позволят интернету работать вообще или с низкой скоростью.
- Проверить систему на вирусы. Наличие вирусного ПО на устройстве не только замедляет работу сети, но и ставит под угрозу сохранность данных пользователя.
- Исправить настройки подключения к сети. Возможно, они сбились или изменились по каким-то причинам.
- Обновить оборудование. Если подключение проходит через роутер, перезагрузите его, проверьте настройки. Для настройки роутера можно вызвать мастера на дом, он поможет выставить правильные параметры. Старый роутер лучше заменить.
- Изменить тарифный план. При стабильно низкой скорости стоит задуматься о новом тарифе или провайдере.
Если ничего не помогло, а ruSPEEDTEST.ru по-прежнему показывает плохое соединение, позвоните в техническую поддержку.
Возможно, на стороне провайдера есть неполадки или сотрудник техподдержки поможет найти решение, направит мастера на адрес клиента для починки.