В век скоростных технологий пользователь всегда должен быть на связи. Только так он вовремя ответит на электронное письмо, запостит фотографию, отошлет сообщение друзьям через мессенджер. Но не всегда качество связи устраивает абонента. Нередко указанная в тарифном плане скорость соединения на практике оказывается гораздо ниже или плавает. Если сбои повторяются часто, то возникает необходимость сделать проверку скорости.

В 2019 году это перестало быть проблемой, так как для теста существуют разнообразные сайты, программы и приложения.

Выбрать подходящий вариант не составит труда для опытного пользователя. А вот новичкам довольно сложно разобраться в имеющихся инструментах. Мы предлагаем провести speedtest Akado через простой и понятный каждому сервис ruSPEEDTEST.ru.

Как проверить скорость интернета Акадо

Сделать тест через наш сервис сможет даже ребенок. Для измерений не нужно проходить сложных регистраций и вводить многочисленные пароли.

Но для того, чтобы получить высокую точность, понадобится провести подготовить устройство:

  • отключить от модема все дополнительные устройства;
  • на время отключить программы закачки и те, которые работают в фоновом режиме.

Также стоит обратить внимание и на погоду на улице. Если идет дождь или атмосферное давление понижается, то и скорость будет, маленькой. Но в этом случае показатели нельзя считать верными. Для измерений мы рекомендуем выбирать только ясные дни без осадков.

Мы предлагаем пользователям провести тест скорости Акадо бесплатно и в онлайн режиме с любого устройства – смартфона, планшета, стационарного компьютера и ноутбука.

Если вы заходите на сервис с компьютера, то ему необходимо:

  1. Зайдите на ruSPEEDTEST.ru;
  2. Запустить процедуру нажатием на кнопку «Начать тестирование»;
  3. Дождаться результата.

Процесс проверки не займет более 15-20 секунд.

Все результаты будут выведены на экран на той же странице. Поэтому проблем с их поиском у пользователя не возникнет.

Если в сеть планируется выйти через другой гаджет, то проверка соединения будет проводиться по аналогичному алгоритму. Сервис устроен таким образом, чтобы пользователю не приходилось адаптироваться под разный интерфейс.

Какую информацию мы показываем

Итак, проверка качества соединения закончена и на экран выведены различные параметры. Чтобы правильно оценить скорость связи, необходимо четко понимать, что означают те или иные цифры:

  • Загрузка – отражает скорость передачи информации из интернета (параметры довольно нестабильны и в среднем не должны опускаться ниже 10-45 Мбит/сек);
  • Выгрузка – показатель отправки информации на сайты и другие интернет порталы (тоже не отличается стабильностью, но обычно немного ниже скорости загрузки);
  • Задержка – указывает временной интервал задержки ответа.

Если спидтест Акадо показывает небольшой пинг – до 40 миллисекунд, то значит пользователь может совершенно свободно нагружать сеть и не беспокоиться о скорости. Но при более высоких показателях приходится внимательнее выбирать для себя занятие в глобальной «паутине», так как при необходимости быстрого отклика связь будет подвисать.

Что влияет на показатели скорости

Скорость связи – это довольно чувствительная величина, на которую влияют многие внутренние и внешние факторы.

Если абонент изначально выбрал тариф с низкой скоростью или определенными ограничениями, то не стоит ждать «летающего» интернета. Даже в идеальных условиях (что на практике невозможно) будут возникать проблемы.

Не стоит убирать со счетов и такие факторы как:

  • произошедшую аварию на линии провайдера;
  • неполадки с роутером;
  • поломки модема.

Они происходят довольно часто и могут привести не только к снижению скорости, но и к полному перекрытию доступа в интернет.

Сильно влияют на соединение и погодные условия. Любая непогода негативно сказывается на качестве связи. Поэтому во время сильного ветра, смены атмосферного давления или дождя возникают проблемы с интернетом.

На скорость связи оказывают влияние и:

  • резкое увеличение пользователей Wi-Fi (особенно при самовольном подключении);
  • время суток (в вечерние часы получить высокую скорость практически невозможно напротив утренних и дневных);
  • пропускная способность порта и канала;
  • загруженность линии (чем больше устройств подключено, тем ниже качество соединения).

Также нужно учесть и техническую сторону вопроса. Старое или ненадлежащего качества программное обеспечение способно «съедать» часть пропускной способности.

Причины низкой скорости интернета

Если пользователь решил проверить скорость интернета Акадо, то значит у него возникли серьезные сомнения в качества предоставляемых провайдером услуг. И уже по полученным результатам придется искать причины низкой скорости.

Условно их можно разделить на:

  • технические;
  • сторонние.

В первую группу часто включаются различные неполадки:

  • проблемы с сетевым входом;
  • выход из строя сетевой карты;
  • устаревшие драйвера;
  • вирусы.

Последний пункт списка причиняет абонентам немало хлопот. Те, кто не уделяют внимания безопасности своего технического устройства, часто сталкиваются с вирусными программами. Многие из них используют ресурс компьютера и забирают на себя часть трафика.

Нередко причиной ухудшения качества связи становится сам провайдер, который «урезает» скорость. Но делается это в одном случае – использование гаджета в качестве модема, раздающего сигнал. На стандартных тарифах скорость из-за этого резко падает. Если абонент нуждается в раздаче Wi-Fi, то мы рекомендуем ему выбирать соответствующие тарифные планы.

Причиной проблем со связью являются и некоторые сайты. Они имеют низкую скорость открытия информации, которая никак не связана с тарифным планом пользователя. И в данном случае бесполезно звонить провайдеру и делать тест на скорость.

Также к причинам можно отнести:

  • фоновые программы;
  • автоматические загрузки;
  • сбитые настройки.

Об этих факторах пользователи редко задумываются, несмотря на их распространенность.

Как увеличить скорость интернета Akado

Если после теста, наш сервис показал неудовлетворительные результаты, то значит нужно узнать причину происходящего и приступить к ее ликвидации:

  1. Для нейтрализации вирусов устанавливается качественная антивирусная программа (абоненту нельзя забывать про регулярное сканирование и обновления)
  2. Отключение фоновых программ поможет снизить нагрузку и повысить качество связи
  3. Пароль к Wi-Fi убережет от использования интернета сторонними лицами.

Увеличить скорость можно и выключением дополнительных устройств. Они забирают на себя часть трафика и понижают качество связи

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *