Уфанет – крупный провайдер, но даже на его оборудовании абоненты могут сталкиваться с отключением интернета, обрывами связи и другими техническими неполадками. Иногда интернет Уфанет не работает из-за неполадок на стороне абонента и других, не зависящих от провайдера, причин.
Содержание
Сервис ruSPEEDTEST.ru предлагает руководство по диагностике неполадок с сетью и самые эффективные способы их решения. Также на сайте ruSPEEDTEST.ru можно проверить скорость и качество интернета, узнать свой IP-адрес и многое другое.
Причины плохого интернет-соединения Уфанет
Проблемы с сетью могут возникать из-за разных причин.
Самые распространенные из них:
- Закончились деньги на балансе счета;
- Авария на канале связи провайдера;
- Системный сбой в роутере, на устройстве с подключением (ПК, ноутбук, смартфон);
- Сторонние причины (погода, обрыв кабеля в квартире или поезде клиента);
- Заражение ОС устройства вредоносными программами;
- Устаревшие драйверы или оборудование;
- Неисправность роутера, сетевой карты и другого домашнего оборудования.
Многие из перечисленных причин влекут замедление интернета, потенциально – полное отключение сети.
Обращение в техподдержку Уфанет
Если у вас не работает Уфанет, в первую очередь рекомендуется позвонить на горячую линию техподдержки провайдера.
Оператор подскажет:
- Были ли на линии аварии, обрывы связи. Также специалист укажет ориентировочные сроки восстановления интернета.
- Запланированные технические работы. Информация об этом публикуется на сайте провайдера, но если вы пропустили эту новость, оператор укажет на время завершения работ.
- Правильные настройки сети. В редких случаях системный сбой ведет к потере правильных параметров интернета. Оператор продиктует, как правильно выставить параметры.
- Как настроить или перезапустить роутер. В формате диалога перезапустить оборудование намного проще.
- Баланс счета. Часто интернет пропадает просто потому, что деньги на балансе закончились и абонент забыл его пополнить.
Также оператор проверит канал связи на вашем подключении. Если на стороне провайдера не было поломок, а интернета нет, в некоторых случаях специалист сможет определить причину проблемы.
Проверка оборудования
Почти в 40% случаев потеря интернет-соединения связана с неполадками на оборудовании пользователя.
Как проверить домашнюю технику и подключение:
- Перезагрузите роутер и все подключенные устройство. Почти 90% проблем решаются перезагрузкой.
- Проверьте драйверы и работоспособность сетевой карты в диспетчере устройств на компьютере.
- Проверьте систему антивирусной программой. Если скачать ее вы не успели и интернета нет, подойдут стандартные инструменты операционной системы.
- Откатите или переустановите операционную систему. Если устройство заражено опасными вирусами или в ОС накопились системные ошибки, полная переустановка поможет устранить их.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, высок риск поломки оборудования на физическом уровне. Вызовите мастера от провайдера или обратитесь в сервисный центр. Поломка оборудования – серьезная неприятность. Но со стороны провайдера вины в отсутствии интернета нет.
Проверить скорость интернета Уфанет
Сервис ruSPEEDTEST.ru – это ваш постоянный помощник в отслеживании качества работы провайдера.
На сайте сервиса любой абонент Уфанет может:
- проверить скорость интернета;
- задержку;
- пинг;
- и другие характеристики сети.
Сайт ruSPEEDTEST.ru работает для вас бесплатно, не требует регистрации. Результаты достоверны на момент проверки и могут меняться в течение дня с изменением фактической скорости сети.