Не работает интернет ТТК

Многие абоненты компании сталкиваются с тем, что не работает интернет ТТК. У проблем с доступом к сети может быть несколько причин: аварии на стороне провайдера, сбои в работе оборудования абонента, технические работы и т.д.

Сервис ruSPEEDTEST.ru поможет отследить качество и скорость интернета. Эта статья создана для помощи в восстановлении работоспособности сети, поиске причин неисправности. Сбои могут возникать в сопровождении падения скорости, регулярными обрывами соединения или полной потерей связи разово или постоянно.

Неисправности со стороны провайдера

Почти в половине случаев причина того, что не работает интернет ТТК, кроется в авариях и сбоях на стороне провайдера. Компания провайдер заключает с абонентом договор и обязана предоставлять оплаченные услуги в рамках договора. От поломок оборудования застраховаться или избавиться полностью нельзя.

При проблемах с доступом по вине провайдера ответственные компании публикуют советующие новости на официальных сайтах. Если сообщений о неполадках нет, нужно позвонить на горячую линию провайдера. Оператор технической поддержки подскажет, есть ли неполадки на линии.

Неисправность оборудования

Самостоятельно выявить проблему в домашнем оборудовании без специального оборудования сложно.

На базовом уровне можно:

  • Перезагрузить роутер, компьютер и смартфон;
  • Отключить и снова включить сеть на устройстве;
  • Проверить работоспособность сетевой карты и драйверов в диспетчере задач.

Если интернет проведен в квартиру по кабелю, рекомендуется просмотреть его на физическую целостность. Иногда отсутствие интернета вызвано физическим повреждением или обрывом кабеля.

Самая серьезная поломка – неисправность сетевой карты. Обычно ее заменяют на новую, подходящую по характеристикам к оборудованию пользователя. Сломанный роутер проще отследить, чем сетевую карту. Достаточно подключить кабель интернета напрямую к компьютеру. Если сеть появится, проблема была в роутере.

Ошибка в настройках интернета ТТК

Если индикатор интернета показывает не полное отсутствие сети, а желтый треугольник с восклицательным знаком, возможны неполадки с настройками сети. Обычно настройки выставляются при первом подключении к сети и в будущем не меняются. В редких случаях сбои в работе операционной системы ведут к автоматическому выставлению некорректных настроек сети.

Что делать абоненту:

  1. Найти договор с провайдером ТТК. В нем должна быть инструкция с правильными параметрами.
  2. Если инструкции нет, позвонить провайдеру. Оператор подскажет, как настроить интернет правильно.
  3. Неопытным пользователям ПК можно вызвать мастера на дом. Провайдер обязан бесплатно предоставить специалиста для настройки интернета.

Сбившиеся настройки легко отследить, сравнив их с правильными. Если настройки сбиваются несколько раз, рекомендуется переустановить операционную систему, драйверы интернета. На мобильных устройствах и современных ОС вместо переустановки можно воспользоваться функцией отката к заводскому состоянию. Обновленная операционная система не содержит прежних ошибок, настройки не будут повторно сбиваться.

Проверить скорость интернета ТТК

Если у вас возникают сомнения в добросовестности работы провайдера, воспользуйтесь сервисом ruSPEEDTEST.ru. Сайт разработан для удобной проверки качества интернет-подключения без дополнительного оборудования.

Просто войдите на сайт ruSPEEDTEST.ru, нажмите одну кнопку и получите результат. Сервис безошибочно определяет скорость, задержку и основные характеристики сети со стороны пользователя. Сайт работает бесплатно, не требует регистрации. Количество проверок не ограничено.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *