Многие абоненты компании сталкиваются с тем, что не работает интернет ТТК. У проблем с доступом к сети может быть несколько причин: аварии на стороне провайдера, сбои в работе оборудования абонента, технические работы и т.д.
Содержание
Сервис ruSPEEDTEST.ru поможет отследить качество и скорость интернета. Эта статья создана для помощи в восстановлении работоспособности сети, поиске причин неисправности. Сбои могут возникать в сопровождении падения скорости, регулярными обрывами соединения или полной потерей связи разово или постоянно.
Неисправности со стороны провайдера
Почти в половине случаев причина того, что не работает интернет ТТК, кроется в авариях и сбоях на стороне провайдера. Компания провайдер заключает с абонентом договор и обязана предоставлять оплаченные услуги в рамках договора. От поломок оборудования застраховаться или избавиться полностью нельзя.
При проблемах с доступом по вине провайдера ответственные компании публикуют советующие новости на официальных сайтах. Если сообщений о неполадках нет, нужно позвонить на горячую линию провайдера. Оператор технической поддержки подскажет, есть ли неполадки на линии.
Неисправность оборудования
Самостоятельно выявить проблему в домашнем оборудовании без специального оборудования сложно.
На базовом уровне можно:
- Перезагрузить роутер, компьютер и смартфон;
- Отключить и снова включить сеть на устройстве;
- Проверить работоспособность сетевой карты и драйверов в диспетчере задач.
Если интернет проведен в квартиру по кабелю, рекомендуется просмотреть его на физическую целостность. Иногда отсутствие интернета вызвано физическим повреждением или обрывом кабеля.
Самая серьезная поломка – неисправность сетевой карты. Обычно ее заменяют на новую, подходящую по характеристикам к оборудованию пользователя. Сломанный роутер проще отследить, чем сетевую карту. Достаточно подключить кабель интернета напрямую к компьютеру. Если сеть появится, проблема была в роутере.
Ошибка в настройках интернета ТТК
Если индикатор интернета показывает не полное отсутствие сети, а желтый треугольник с восклицательным знаком, возможны неполадки с настройками сети. Обычно настройки выставляются при первом подключении к сети и в будущем не меняются. В редких случаях сбои в работе операционной системы ведут к автоматическому выставлению некорректных настроек сети.
Что делать абоненту:
- Найти договор с провайдером ТТК. В нем должна быть инструкция с правильными параметрами.
- Если инструкции нет, позвонить провайдеру. Оператор подскажет, как настроить интернет правильно.
- Неопытным пользователям ПК можно вызвать мастера на дом. Провайдер обязан бесплатно предоставить специалиста для настройки интернета.
Сбившиеся настройки легко отследить, сравнив их с правильными. Если настройки сбиваются несколько раз, рекомендуется переустановить операционную систему, драйверы интернета. На мобильных устройствах и современных ОС вместо переустановки можно воспользоваться функцией отката к заводскому состоянию. Обновленная операционная система не содержит прежних ошибок, настройки не будут повторно сбиваться.
Проверить скорость интернета ТТК
Если у вас возникают сомнения в добросовестности работы провайдера, воспользуйтесь сервисом ruSPEEDTEST.ru. Сайт разработан для удобной проверки качества интернет-подключения без дополнительного оборудования.
Просто войдите на сайт ruSPEEDTEST.ru, нажмите одну кнопку и получите результат. Сервис безошибочно определяет скорость, задержку и основные характеристики сети со стороны пользователя. Сайт работает бесплатно, не требует регистрации. Количество проверок не ограничено.