Не работает интернет Таттелеком

Отключение сети всегда раздражает любого активного пользователя. Если у вас не работает интернет Таттелеком, причина может крыться в неполадках на стороне провайдера или поломке вашего оборудования.

Сбои в работе интернета возникают из-за аварий на оборудовании провайдера, системных ошибок на устройствах абонента. Иногда техника на стороне пользователя также ломается. На сервисе ruSPEEDTEST.ru можно проверить скорость вашего подключения, а также косвенно определить возможные проблемы на сети. Проверять сеть можно бесплатно, регистрация не понадобится.

Причины отсутствия интернета Таттелеком

У того, что не работает интернет «Летай»:

  • Системная ошибка в операционной системе компьютера или смартфона;
  • Сбой в работе драйверов;
  • Заражение вредоносными программами;
  • Отсутствие электричества;
  • Поломка оборудования или обрыв связи на стороне провайдера.

Проблемам с интернетом могут послужить десятки разных причин. Понадобится диагностика оборудования и запрос к провайдеру, чтобы выявить проблему точно.

Неисправность со стороны провайдера

Если домашний или мобильный интернет «Летай» не работает, в первую очередь необходимо убедиться, что проблема кроется не у пользователя в оборудовании.

Для этого:

  1. Перейдите на официальный сайт провайдера. Просмотрите новостную ленту на главной странице. Возможно, есть упоминания о запланированных технических работах или произошедших сбоях. Помните, не все провайдеры публикую сведения о поломках оборудования.
  2. Позвоните на горячую линию. Свяжитесь с оператором техподдержки, узнайте наверняка, были ли сбои в работе провайдера. Если да, оператор подскажет приблизительное время завершения ремонта.
  3. Вызовите мастера на дом. В редких случаях один или несколько абонентов не имеют сети по вине провайдера, но в остальном интернет от компании работает стабильно. Чтобы выявить и устранить проблему с интернетом, провайдер вышлет мастера на дом к абоненту.

Иногда провайдер выполняет работу недобросовестно, стараясь переложить ответственность за поломку на абонента. Требуйте помощи специалистов или смените компанию.

Проблемы с оборудованием

Обычно потеря интернет соединения связана с неполадками на стороне клиента.

Как проверить и устранить неполадки:

  • Перезагрузить оборудование. Отключите, подождите несколько минут и снова включите роутер, компьютер и мобильное устройство. Возможно, произошел небольшой системный сбой. Перезагрузка поможет устранить его.
  • Проверить систему на вирусы. Некоторые вредоносные программы ведут к серьезным поломкам оборудования. Если вы не устанавливали антивирусную программу и не можете ее скачать из-за отсутствия интернета на устройстве, воспользуйтесь стандартными защитными приложениями. На смартфонах можно откатить систему к первоначальным настройкам, вирус сотрется.
  • Переустановить драйверы на сеть. Windows и другие операционные системы позволяют откатить драйверы к рабочей версии.

Если ничего не помогает, есть вероятность, что сломалась сетевая карта или роутер. Точно определить это и починить оборудование помогут в сервисном центре.

Проверка скорости интернета Таттелеком

Сервис ruSPEEDTEST.ru предназначен для проверки скорости и качества интернета неограниченное количество раз.

Проверить сеть Таттелеком с ruSPEEDTEST.ru очень просто:

  • Зайдите на сайт сервиса;
  • Нажмите кнопку начала тестирования;
  • Дождитесь завершения проверки.

На ruSPEEDTEST.ru предоставляется информация о входящей и исходящей скорости интернета, задержке, IP-адресе и характеристиках сети, названии провайдера. Перечисленные показатели позволяют оценить качество сети, их можно использовать в спорах с провайдером, сохранять на электронной почте или делиться в социальных сетях.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *