Не работает интернет МГТС

Причин, по которым не работает интернет МГТС, может быть много. Проблемы с подключением на провайдере МГТС могут быть вызваны неполадками со стороны провайдера, но в большинстве случаев неисправность происходит на оборудовании абонента.

Сервис ruSPEEDTEST.ru собрал самые распространенные причины проблем с сетью, а также способы их решения. С помощью ruSPEEDTEST.ru вы можете проверять свой интернет неограниченное количество раз бесплатно с любого устройства, браузера и провайдера.

Причины отсутствия интернет-соединения МГТС

Сбои интернета МГТС чаще всего возникают по следующим причинам:

  • Проблемы на линии оператора. В редких случаях происходят сбои на оборудовании, обрывы кабелей связи, отключение питания на серверах и т.д.
  • На устройства абонента не поступает сигнал. Возможно, компания проводит плановые технические работы.
  • Принимающее устройство находится слишком далеко от маршрутизатора. У роутеров есть определенный радиус действия. Большое расстояние или препятствия на пути сигнала приводят к потере соединения.
  • Маршрутизатор не работает. Роутеры работают на простых прошивках, иногда возникают системные сбои.
  • Сбиты или неправильно выставлены настройки сети. Неправильные настройки встречаются на компьютерах, смартфонах и роутерах.

При каждой из перечисленных неисправностей интернет может пропадать полностью или замедляться до рекордно низких показателей. В каждом случае нужно найти неисправность и устранить ее. Хуже всего поддаются ремонту физические поломки роутеров и сетевого оборудования. Понадобятся специальные навыки для устранения неисправностей.

Обращение в техподдержку

Если вы уверены, что оборудование работает нормально и не ломалось, но интернета МГТС нет, рекомендуется обратиться к провайдеру. Компания работает на территории Москвы и области, предоставляет техническую поддержку по московскому номеру 8-495-636-06-36.

Звонки бесплатные со всех московских стационарных телефонов. Специалисты первой линии техподдержки помогут решить проблему, если она вызвана незначительными неполадками на домашнем оборудовании абонента. В случае проблем на линии, оператор подскажет ориентировочное восстановление сети.

Если поломка серьезная, и оператор первой линии не может с ней справиться, заявку абонента передадут на вторую линию. Специалисты этого отдела провайдера обладают глубокими знаниями по отладке работы интернета. По телефону они помогут проверить оборудование абонента, настроить интернет правильно. Если дистанционно решить неисправность не получается, на дом клиенту вышлют мастера по ремонту.

Проверка оборудования

В 40% случаев причина того, что нет подключения к интернету МГТС, кроется в оборудовании пользователя.

Что можно предпринять самостоятельно:

  • Перенесите смартфон ближе к роутеру или роутер ближе к компьютеру. Это поможет исключить вероятность слишком большой дистанции между принимающим устройством и маршрутизатором.
  • Проверьте кабели и штекеры. Просмотрите всю длину кабеля в доме на предмет целостности. Возможно, он был случайно поврежден. Также выньте и подключите повторно штекеры кабеля к роутеру или компьютеру, проверьте надежность установки.
  • Перезагрузите все устройства. Выключите питание на роутере, компьютере и/или смартфоне на несколько минут, затем включите их повторно. Если проблема сети состояла в системных ошибках, при перезагрузке они устранятся.

Если все элементы оборудования целы и работают нормально, но интернета по-прежнему нет, перейдите к предыдущему разделу статьи, позвоните в техподдержку МГТС.

Проверка баланса и тарифа

Определить, что проблема с интернетом МГТС в отсутствии средств на балансе, просто. У абонента будет работать только сайт провайдера. Другие ресурсы становятся недоступными, а рядом со значком сети на панели задач появляется желтый предупреждающий символ.

Необходимо авторизоваться в личном кабинете на сайте МГТС, посмотреть состояние счета. При нулевом балансе доступ к интернету искусственно ограничивается алгоритмами провайдера.

На некоторых тарифах есть лимит трафика. Возможно, средства на балансе не закончились, но исчерпан лимит. Тогда интернет не пропадет полностью, но скорость будет очень низкой. Исправить ситуацию можно сменой тарифа.

Заблокированные сайты

Доступа к некоторым ресурсам может не быть даже при работающем интернете. На это есть несколько причин:

  • Доступ ограничен по решению суда и Роспотребнадзора;
  • Провайдер, браузер или брандмауэр посчитал ресурс опасным для оборудования абонента;
  • Серверы сайта конфликтуют с подключением пользователя.

Перейти на закрытый сайт поможет сервис VPN. Если сайт маркирован как опасный, пользователь может подтвердить переход на него специальной кнопкой. Кнопка появляется в нижней части странице при блокировке.

Проверка скорости интернета МГТС

Сервис ruSPEEDTEST.ru – ваш верный помощник в отслеживании качеств интернета. Сайт ruSPEEDTEST.ru работает на любых провайдерах, браузерах, операционных системах.

Для проверки сети:

  • Зайдите на ruSPEEDTEST.ru;
  • Запустите тестирование большой кнопкой;
  • Проверьте результаты.

Ресурс ruSPEEDTEST.ru предоставляет услуги бесплатно, результаты можно сохранять на сторонних площадках.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *