Не работает интернет Билайн

Компания Билайн предоставляет услуги связи, а также доступ к мобильному и стационарному интернету. Некоторые абоненты сталкиваются с проблемой: не работает интернет Билайн. Отсутствие сети появляется из-за разных причин.

Пользователь может устранить часть неполадок самостоятельно, обратиться в службу технической поддержки или сервисный центр. Сервис ruSPEEDTEST.ru подобрал список наиболее распространенных причин потери соединения и методы решения проблемы с интернетом.

Отсутствие сети

Проблемы с интернетом Билайн могут возникать в 3-х разных ситуациях:

  1. Вы находитесь на привычном месте, дома или в офисе. С большой долей вероятности проблема кроется на вашем оборудовании. В некоторых случаях отсутствие интернета – следствие сбоя на стороне оператора. Проверьте баланс счета и оборудование, через которое подключаетесь к интернету (смартфон, маршрутизатор, мобильный модем).
  2. Вы находитесь в пути, гостях, за городом или другом непривычном месте. Проблема может крыться в удаленности от вышек связи, нахождении вне зоны сети, нулевом балансе. Сеть часто пропадает в метро, далеко за городом, в помещениях ниже уровня земли и т.д. Проверьте, ловит ли телефон сеть. Если нет, с подключением к интернету тоже будут проблемы.
  3. Сеть ловится, но не интернет. В некоторых случаях устройство распознает сеть уровнем ниже привычного. Например, вместо 4G смартфон ловит 3G. Это связано с несовершенной системой покрытия связью территории в городах. Вышки располагаются недостаточно равномерно, чтобы доступ к сети высокого уровня был в любой точке. Попробуйте поменять дислокацию, проверьте, появился ли интернет.

Билайн выпускает различные версии тарифов и дополнительные устройства для подключения. Если интернет пропадает, в первую очередь рекомендуется перезагрузить все устройства.

Также нужно проверить настройки смартфона или модема Билайн. Возможно, параметры сбились или программное обеспечение для подключения к сети устарело.

Не работает домашний интернет Билайн

Оператор выпускает оборудование и тарифы для стационарного подключения к интернету.

Если домашний интернет Билайн не работает, попробуйте:

  • Проверить и перезагрузить маршрутизатор. Роутеры и модемы работают на примитивных операционных системах, которые могут сбоить. Перезагрузка помогает устранить накопленные ошибки. В редких случаях проблема не в системных ошибках, а в физической неисправности модулей, кабелей или штекеров. Отследить самостоятельно такие поломки трудно, лучше вызвать мастера по ремонту.
  • Проверить кабель в квартире, если подключаетесь к сети по оптоволокну. Маленькие дети, домашние животные могут испортить кабель. Также повреждения часто происходят при перестановках мебели, ремонте. Достаточно заменить поврежденный кабель, интернет заработает.
  • Проверить настройки интернета. В комплекте с модемами, роутерами договорами по тарифам Билайн выдает инструкцию по правильным настройкам сети. Если на подключении выставлены некорректные параметры, интернет работать не будет.
  • Обновить драйверы сетевого оборудования. Если вы пользуетесь интернетом с компьютера, возможно, проблема в устаревшем программном обеспечении. Войдите в диспетчер устройств с компьютера или ноутбука, нажмите на оборудование правой кнопкой мыши и выберите пункт обновления драйверов.

Если оборудование и программное обеспечение исправны, работают нормально, проблема на стороне оператора связи. Позвоните в техническую поддержку Билайн, узнайте об авариях, технических работах и обрывах каналов связи на линии.

Проверка баланса и тарифа

Самая распространенная причина проблем с мобильным интернетом Билайн – пустой баланс. В момент, когда у абонента заканчиваются деньги или лимит по трафику, доступ к услугам отключается.

Проверить состояние счета можно несколькими способами:

  • С помощью USSD-команды *102#. Наберите команду в тональном режиме смартфона, нажмите кнопку вызова. В ответном сообщении на экране отобразится текущий баланс и остатки пакетов услуг. Запрос бесплатный.
  • Звонком на короткий номер 06745. Звонки бесплатные для всех абонентов Билайн. Робот продиктует информацию о состоянии счета.
  • В личном кабинете на сайте Билайн. Способ подходит для проверки баланса на домашнем и мобильном интернете. Для авторизации в личном кабинете понадобится номер абонента и пароль, который пришлю по СМС на этот номер.
  • В приложении «Мой Билайн». Это аналог личного кабинета для мобильных устройств. В приложении нужно авторизоваться. Здесь абонент получает все сведения о списании средств, состоянии счета и остатка по пакетам услуг.

Достаточно пополнить баланс или приобрести дополнительные пакеты трафика для интернета, соединение восстановится.

Настройка доступа в интернет

Если баланс и оборудование в порядке, сеть Билайн не работает из-за сбитых настроек. 

Проверьте настройки и общий доступ к сети:

  • Введите USSD-команду *110*181#, это отобразит, есть ли на номере подключение к интернету;
  • Позвоните по номеру 0880, это запустит автоматическую дистанционную настройку сети;
  • Позвоните на 06503, техническая поддержка Билайн вышлет СМС с руководством по настройке сети.

Если вы заказали автонастройку и система попросит пароль для сохранения новых параметров, введите 1234.

Техподдержка Билайна

Если вы проверили все настройки и оборудование, уверены, что проблемы на оборудовании нет, обратитесь к операторам технической поддержки:

  • Позвоните на бесплатный телефон 06110 или 8-800-700-06-11;
  • Напишите на официальную почту компании otvet@beeline.ru.

Специалисты техподдержки помогут настроить интернет правильно, а также найти первопричину проблем с сетью. В редких случаях на линии Билайн возникают неполадки, и абоненту останется только подождать восстановления работы оборудования компании.

Измерить скорость интернета Билайн

Для работы с сайтами, социальными сетями, просмотра фильмов и прослушивания музыки нужен качественный интернет. Сервис ruSPEEDTEST.ru поможет отследить скорость интернета Билайн и других провайдеров:

  • Зайдите на сайт ruSPEEDTEST.ru;
  • Загрузите страницу и нажмите кнопку начала тестирования;
  • Сопоставьте результаты тестирования и скорость, которая должна быть по тарифу.

Закройте лишние приложения и вкладки браузера для получения достоверного результата. Сервис ruSPEEDTEST.ru работает на любых браузерах и устройствах.

Настройка телефона

Настройку сети на базовом уровне абонент может сделать самостоятельно.

Для этого:

  • Перейдите в настройки смартфона и раздел сети. Включите функцию «передача данных»;
  • Выберите принудительное подключение к предпочитаемой сети. Например, к 4G.
  • Войдите в настройки Wi-Fi, подключитесь к домашнему интернету Билайн, если пользуетесь беспроводным подключением.

Перечисленные параметры должны быть включены, тогда сеть появится.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *