Проблемы с интернетом могут возникать по множеству причин. Если у вас не работает интернет Акадо, поломка могла возникнуть на вашем оборудовании или со стороны провайдера.
Содержание
Сервис ruSPEEDTEST.ru предназначается для проверки качества интернета, а в этой статье мы постараемся помочь исправить проблемы с сетью, восстановить подключение. В зависимости от причины обрыва связи, абонентам Акадо помогают разные способы восстановления интернета.
Неисправность оборудования
Наиболее распространенная причина, по которой не работает Акадо, заключается в сбоях роутеров, сетевых карты или модемов. Отследить неисправный роутер проще всего. Подключите компьютер или ноутбук к интернету напрямую по кабелю. Если все работает, роутер сломался.
Поломку модема можно проверить, подключив его к нескольким устройствам последовательно или через программную диагностику.
Сложнее всего отследить неисправность сетевой карты в ПК.
Для этого:
- Войдите в диспетчер устройств ОС. Это можно сделать через свойства «Этот компьютер», кликнув правой кнопкой мыши по меню ПК.
- Откройте вкладку сетевого оборудования. Здесь будут перечислены работающие устройства, которые позволяют подключаться к интернету.
- Проверьте, нет ли рядом с одной из записей желтого треугольника с восклицательным знаком. Значок означает, что оборудование неисправно.
Восстановить его можно с помощью обновления драйверов. В некоторых случаях сетевая карта полностью ломается, ее нужно менять. Если предупреждающих знаков нет, система определяет все оборудование как работоспособное.
Настройки сети
Если интернет Акадо пропал внезапно и ранее такого не наблюдалось, нужно проверить настройки подключения к сети. Обычно интернет настраивается на операционной системе при подключении. Настройки сохраняются и работают всегда. В редких случаях возможны программные сбои настроек. Например, из-за вредоносного ПО, отката или неправильного обновления драйверов и т.д.
Чтобы проверить настройки:
- Войдите в меню параметров сети;
- Найдите нужное подключение (кабель или Wi-Fi), нажмите по нему правой кнопкой мыши;
- Выберите раздел свойств.
Сравните установленные настройки с правильными из инструкции от провайдера. Большинство провайдеров прикладывают к договору небольшую памятку с полезной информацией и корректными настройками сети.
Если ее нет, позвоните в техподдержку Акадо, попросите перечислить правильные параметры интернета. Обнаруженные ошибки нужно исправить, подтвердить вступление в силу новых параметров.
Вредоносные программы
Около 40% пользователей интернета теряют соединение из-за работы вредоносных программ и вирусов. Вирусные программы попадают в операционную систему скрытно. Вы могли скачать файл или программу, не заметить активности стороннего ПО.
Подобные программы могут забивать трафик и снижать скорость интернета, а также полностью перекрывать доступ к сети пользователю, при этом рассылая личные данные или спам.
Чтобы справиться с вирусной атакой:
- Установите на устройство антивирусную программу. Обратите внимание, старый антивирус не подойдет. Злоумышленники регулярно выпускают обновленные вирусы.
- Если нет возможности скачать антивирус, используйте стандартные инструменты защиты. Например, в ОС Windows есть собственный защитник системы.
- Отформатируйте систему. Это лучшее решение, если хорошего антивируса под рукой нет. Полное удаление системы и файлов, откат к первоначальной версии ОС или заводским настройкам поможет убрать вирус полностью.
Удаление операционной системы и файлов – крайняя мера. Но откат системы гарантированно позволит избавиться от вредоносных программ.
Проблемы со стороны интернет-провайдера
В половине случаев полного отключения абонентов от сети проблема лежит на стороне компании провайдера. Особенно, если организация небольшая, использует устаревшее или ненадежное оборудование. Компания Акадо – не исключение. Оборудование провайдера также может выходить из строя.
Что делать клиенту:
- Проверьте новости на сайте, возможно, нет интернета Акадо временно из-за технических работ;
- Позвоните в техническую поддержку, узнайте, не было ли аварий на линии;
- Попросите прислать мастера или связаться со специалистами для устранения неполадок.
Перед звонком провайдеру убедитесь, что на счету достаточно средств для доступа к услуге, интернет вовремя оплачен. Если на балансе закончились деньги, интернет автоматически отключается без сопутствующей вины провайдера. Акадо предоставляет обещанные платежи клиентам.
Повреждение каналов связи
Иногда Wi-Fi Акадо не работает по причине локального обрыва канала. Кабели могут быть повреждены непосредственно в здании или на лестничной клетке. Отследить такую поломку провайдер может самостоятельно.
Что делать:
- Позвоните в техподдержку;
- Заявите о проблемах с интернетом, спросите, были ли зарегистрированные аварии;
- Попросите выслать мастера для проверки канала в здании.
Специалисты компании придут и исследуют целостность кабелей. Если будет обнаружен обрыв канала, поврежденную часть кабеля восстановят.
Повлиять на качество соединения, целостность каналов и аварии на стороне компании абонент никак не может. При любых неполадках рекомендуется обращаться на горячую линию провайдера. Возможно, оборванный канал связи станет новостью и для сотрудников компании.
Физическое повреждение кабелей может стать результатом плохой погоды, затоплений, пожаров, действий вандалов. Провайдер обязан бесплатно восстановить кабели в течение 1 рабочего дня.
Проверить скорость интернета Акадо
Сервис ruSPEEDTEST.ru – это инструмент для бесплатной проверки скорости интернета и качества соединения. Тестирование на сайте позволяет измерить скорость скачивания и загрузки, задержку ответа от серверов.
Также на ruSPEEDTEST.ru отображаются сопутствующие параметры:
- характеристики сети;
- адрес подключения;
- название провайдера;
- и т.д.
Обратите внимание, ruSPEEDTEST.ru показывает результаты тестов в реальном времени. Скорость интернета постоянно меняется, зависит от множества факторов. Рекомендуется делать несколько проверок в день, чтобы отследить динамику изменений и общее качество сети.